Собрать на одной съёмочной площадке таких мастодонтов отечественного кино, как Константин Хабенский и Фёдор Бондарчук – удача, выпадающая не каждому. Сергею Минаеву – автору романа, положенного в основу фильма «Селфи», повезло. И, как водится, помог случай.
Итак, обо всём по порядку. Появление Фёдора Бондарчука в «Селфи» было вполне предсказуемым, ведь в создании картин «Духless» и «Духless 2» он принимал самое непосредственное участие, правда, находясь за кадром, в привычном амплуа продюсера. Однако в новой работе Бондарчук изъявил желание участвовать всячески – и как продюсер, и как актёр. По его собственному признанию, роль Макса он получил, используя своё «служебное» положение. Кстати, специально под Бондарчука персонажа романа сильно изменили. А сподвигло Фёдора Бондарчука на всё это желание вновь поработать вместе в кадре с Константином Хабенским. Ведь на вопрос о том, как работается ему с Хабенским, Бондарчук смело отвечает, что лучшего партнёра сложно найти, и каждая встреча с Константином на съёмочной площадке – неимоверное удовольствие.
Появление же Константина Хабенского в главной роли в картине «Селфи» - дело случайное. Вмешалась судьба, не иначе. По признанию Сергея Минаева, всему проекту сопутствуют счастливые совпадения. И случай с выбором главного героя тому яркое подтверждение. Минаев рассказал, что некоторое время назад занялся переустройством своего дома. В процессе к нему обратился подрядчик с просьбой показать сделанный для Сергея проект другому клиенту, человеку известному. Этим-то человеком и оказался Константин Хабенский. Минаев признаётся, что в своих мечтах в роли Богданова (главный герой романа «Селфи») видел Хабенского. Естественно, Сергей не преминул воспользоваться выпавшей ему удачей. Пользуясь случаем, Минаев познакомился с народным артистом, рассказал ему про роман и идею фильма и, как сам говорит, дрожащими руками передал Хабенскому свою книгу. Как тут не верить в провидение?
В свою очередь, Константин Хабенский вспоминает, что когда Сергей Минаев дал ему прочитать свою книгу, он не ждал ничего особенного, а получил мощный психологический триллер, в основе которого глубокий кризис творческого человека.
Радуясь стечению обстоятельств и упиваясь собственным везением, автор романа Сергей Минаев обещает: «Мы подёргаем зрителей за нервы. И, надеюсь, зрители не пожалеют».
Итак, обо всём по порядку. Появление Фёдора Бондарчука в «Селфи» было вполне предсказуемым, ведь в создании картин «Духless» и «Духless 2» он принимал самое непосредственное участие, правда, находясь за кадром, в привычном амплуа продюсера. Однако в новой работе Бондарчук изъявил желание участвовать всячески – и как продюсер, и как актёр. По его собственному признанию, роль Макса он получил, используя своё «служебное» положение. Кстати, специально под Бондарчука персонажа романа сильно изменили. А сподвигло Фёдора Бондарчука на всё это желание вновь поработать вместе в кадре с Константином Хабенским. Ведь на вопрос о том, как работается ему с Хабенским, Бондарчук смело отвечает, что лучшего партнёра сложно найти, и каждая встреча с Константином на съёмочной площадке – неимоверное удовольствие.
Появление же Константина Хабенского в главной роли в картине «Селфи» - дело случайное. Вмешалась судьба, не иначе. По признанию Сергея Минаева, всему проекту сопутствуют счастливые совпадения. И случай с выбором главного героя тому яркое подтверждение. Минаев рассказал, что некоторое время назад занялся переустройством своего дома. В процессе к нему обратился подрядчик с просьбой показать сделанный для Сергея проект другому клиенту, человеку известному. Этим-то человеком и оказался Константин Хабенский. Минаев признаётся, что в своих мечтах в роли Богданова (главный герой романа «Селфи») видел Хабенского. Естественно, Сергей не преминул воспользоваться выпавшей ему удачей. Пользуясь случаем, Минаев познакомился с народным артистом, рассказал ему про роман и идею фильма и, как сам говорит, дрожащими руками передал Хабенскому свою книгу. Как тут не верить в провидение?
В свою очередь, Константин Хабенский вспоминает, что когда Сергей Минаев дал ему прочитать свою книгу, он не ждал ничего особенного, а получил мощный психологический триллер, в основе которого глубокий кризис творческого человека.
Радуясь стечению обстоятельств и упиваясь собственным везением, автор романа Сергей Минаев обещает: «Мы подёргаем зрителей за нервы. И, надеюсь, зрители не пожалеют».