Федор Бондарчук: “Селфи - пожалуй, самый распространенный сегодня способ показать себя окружающему миру. Но это и способ посмотреть на себя самого. Наша история - о человеке, который заигрался в свое величие, для которого зависимость от собственной публичности выдавила из жизни все по-настоящему важное. Но с другой стороны, это не история селебрити. Это про человека вообще - человека, который окончательно запутался и растерялся перед реальностью. А за возвращение к себе приходится заплатить немалую цену.”
Федор Бондарчук: «Здесь собрался практически тот же состав, каким мы снимали «Духless» и «Духless 2». Я очень рад снова поработать и с Сергеем Минаевым, и с продюсером Петром Ануровым, с которыми у нас сложился успешный творческий тандем. После второго фильма нас только ленивый не спрашивал, будет ли продолжение. Конечно, нельзя сказать, что «Селфи» — это «Духless 3» У нас уже совершенно другой, более взрослый герой, другая Москва, другой бэкграунд, но что-то неуловимо общее между проектами присутствует».
Продюсер Петр Ануров: “Мы снова работаем с Сергеем Минаевым и снова рассчитываем на зрительский успех. - Минаев - редкий автор, который умеет чувствовать нерв, пульс и энергию сегодняшнего дня. Но, в отличие от "Духless", "Селфи" - психологический триллер. Для нас этот жанр - серьезный вызов. И мы собрали команду, которая умеет держать удар.”
Сергей Минаев: «Селфи» – это же отражение. И наша история про то, как человек борется с собственным отражением, с самим с собой. Это для многих знакомая ситуация. Мы все проходим через сложные жизненные этапы, через депрессии, с чем то боремся, чего-то себе не прощаем. Важно то, как и с чем мы выруливаем из таких ситуаций. Фильм «Селфи» - это психологический триллер. Мы подергаем зрителей за нервы. И, надеюсь, зрители не пожалеют».
Константин Хабенский: «Когда Сергей Минаев дал мне прочитать свою книгу, я не ждал ничего особенного, а получил мощный психологический триллер, в основе которого – глубокий кризис творческого человека. Богданов делает вид, что устал быть звездой, но на самом деле он устал от себя самого. Он поддерживает свой имидж селебрити, но понимает, что давно исписался, утонул в самоповторах и сам себя растиражировал. И этот двойник, который забирает у Богданова работу, славу, жену, любовницу, дочь, на самом-то деле помогает ему, наконец, протрезветь и посмотреть на себя самого. Селфи – это ведь такой способ показать окружающим улучшенную версию себя. Но потом ты подходишь к зеркалу и видишь себя настоящего. «Селфи», надеюсь, будет фильмом о том, что встреча с самим собой может быть очень неприятной, но она совершенно необходима».
Федор Бондарчук: «Здесь собрался практически тот же состав, каким мы снимали «Духless» и «Духless 2». Я очень рад снова поработать и с Сергеем Минаевым, и с продюсером Петром Ануровым, с которыми у нас сложился успешный творческий тандем. После второго фильма нас только ленивый не спрашивал, будет ли продолжение. Конечно, нельзя сказать, что «Селфи» — это «Духless 3» У нас уже совершенно другой, более взрослый герой, другая Москва, другой бэкграунд, но что-то неуловимо общее между проектами присутствует».
Продюсер Петр Ануров: “Мы снова работаем с Сергеем Минаевым и снова рассчитываем на зрительский успех. - Минаев - редкий автор, который умеет чувствовать нерв, пульс и энергию сегодняшнего дня. Но, в отличие от "Духless", "Селфи" - психологический триллер. Для нас этот жанр - серьезный вызов. И мы собрали команду, которая умеет держать удар.”
Сергей Минаев: «Селфи» – это же отражение. И наша история про то, как человек борется с собственным отражением, с самим с собой. Это для многих знакомая ситуация. Мы все проходим через сложные жизненные этапы, через депрессии, с чем то боремся, чего-то себе не прощаем. Важно то, как и с чем мы выруливаем из таких ситуаций. Фильм «Селфи» - это психологический триллер. Мы подергаем зрителей за нервы. И, надеюсь, зрители не пожалеют».
Константин Хабенский: «Когда Сергей Минаев дал мне прочитать свою книгу, я не ждал ничего особенного, а получил мощный психологический триллер, в основе которого – глубокий кризис творческого человека. Богданов делает вид, что устал быть звездой, но на самом деле он устал от себя самого. Он поддерживает свой имидж селебрити, но понимает, что давно исписался, утонул в самоповторах и сам себя растиражировал. И этот двойник, который забирает у Богданова работу, славу, жену, любовницу, дочь, на самом-то деле помогает ему, наконец, протрезветь и посмотреть на себя самого. Селфи – это ведь такой способ показать окружающим улучшенную версию себя. Но потом ты подходишь к зеркалу и видишь себя настоящего. «Селфи», надеюсь, будет фильмом о том, что встреча с самим собой может быть очень неприятной, но она совершенно необходима».