В этом киносезоне в прокат выходит спортивная драма «На острие». По-женски красивая и по-мужски азартная история соперничества не оставит зрителей равнодушными.
Эдуард Бордуков – режиссёр фильма «На острие» – известен широкой публике по работе над ещё одной спортивной лентой - «Коробка», вышедшей в 2015 году. Но мало кто знает, что интерес к спорту у постановщика профессиональный: Эдуард долгое время серьёзно занимался лёгкой атлетикой и даже планировал построить карьеру в спорте, но вместо этого решил нести спорт в массы через большие экраны.
«На острие» продолжит тематику, выбранную для себя режиссёром, но этот фильм – особенный. Во-первых, о фехтовании в России ещё никто художественного кино не снимал, а, во-вторых, предыдущие работы автора были социальными и "мужскими" - главный конфликт всегда развивался между представителями сильного пола, в новой же работе Бордукова женщины играют ключевую роль во всех смыслах слова.
Уже состоявшаяся и только начинающая, сдержанная и дерзкая – главных героинь отличает уровень карьеры, характер, манеры, воспитание, но есть в них главное общее - воля к победе, победе любой ценой. Режиссёр фильма признаётся, что у героинь есть реальные прототипы: Софья Великая и Яна Егорян, противостоявшие друг другу на фехтовальной дорожке в рамках Олимпиады 2016 года, вдохновили Бордукова, но от поиска точных параллелей Эдуард зрителей предостерегает. «На острие» - фильм художественный, хотя и исследующий мир спорта: «Фехтование мне интересно, это такое сочетание шахмат и физиологии, где есть психологическая составляющая и просчет соперника. Весь бой строится на том, что спортсмены стоят друг напротив друга, и каждый должен предугадать, что будет делать другой. У них даже есть такая формула "Я знаю, что ты знаешь, что я знаю" – и так до бесконечности», - рассказывает постановщик.