12 января на больших экранах Европы – продолжение фантастической драмы «Притяжение» - «Вторжение» Фёдора Бондарчука. Фильм будет показан с немецкими субтитрами.
Считанные дни остаются до большого показа одной из самых масштабных лент российского кинематографа – «Вторжение» - в кинотеатрах Европы. Добротный фантастический блокбастер, изобилуя графикой и спецэффектами, тем не менее, несёт в себе крепкую драматургию. Судьбы героев этой истории никого не оставят равнодушным.
Прошло три года после инопланетного вторжения. Девушка Юля, контактировавшая с инопланетянином Хэконом, проявляет сверхспособности. Её изучают, исследуют, тестируют. Но сила Юли – предмет интереса не только землян, а потому новое вторжение – всего лишь вопрос времени.
Режиссёр Фёдор Бондарчук в одном из интервью, приуроченном к премьере фильма, рассказал: «Что для меня важно: зритель, который не видел «Притяжения», может смело идти на «Вторжение» и смотреть его с нуля как оригинальный фильм. Герои изменились, появились новые, например, линия полковника Лебедева, сыгранная Олегом Меньшиковым, увеличилась – его роль стала одной из центральных». А ещё, вопреки продюсерским запретам, Фёдор Сергеевич выдал тайну: «Герой Александра Петрова, в конце концов, всех удивит», - поспойлил он.
Если резюмировать всё известное, картина о картине вырисовывается следующая: старые герои сильно изменятся и всех удивят, появятся новые герои, кроме Юры Борисова, к актёрскому составу примкнул и Константин Богомолов, остаётся открытым вопрос музыкальный – в «Притяжении» песню на титрах исполнила Паулина Андреева, чей голос услышат зрители «Вторжения» - пока загадка.
К слову, каких только характеристик не удостоилось «Вторжение» заочно: самый масштабный, самый высокотехнологичный, самый феминистический (в хорошем смысле слова), самый амбизицозный, самый – самый проект. И если добавить к таким оценкам ещё и необычные амплуа звёздного актёрского состава, автономность и самодостаточность истории, смотреть которую можно не как продолжение, а как самостоятельный фильм – на выходе получим, как минимум, интригу. Но сколь лестными ни были бы оценки экспертов, критиков и прочих кинодеятелей, остаётся непреложной истина: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, ну, или прочитать.