Так, Эдуард Бордуков рассказал, что фильм «На острие» - первая настолько женская картина в своём роде. Вся драматургия ленты зациклена на двух главных героинях, которых на экране воплотили Светлана Ходченкова и Стася Милославская, все же остальные персонажи, кажется, созданы только для того, чтобы оттенить их историю. Объяснил режиссёр и свой интерес к выбранному виду спорта: "Спорт на сверхскорости. Когда начинается атака, там все происходит так стремительно, что зритель даже не в состоянии отследить происходящее. В этот момент все зависит от природных качеств спортсмена, инстинктов и от того, что наработано за годы тренировок", - отметил постановщик, добавив, что максимальная точность в кадре была основным приоритетом.
«Просмотр всякой отечественной спортивной драмы сродни походу на стадион на какой-нибудь международный матч сборной России. За кого болеть, кому сочувствовать, в чем справедливость — и так понятно. «На острие» рискует предложить выбор гораздо более сложный. Фильм все закручивает вокруг соперничества двух «своих», помещенного опять же в особенный антураж. И рефлексии тут разнообразные и многослойные: по поводу своей и чужой подлости; по поводу реакции на подлость и неожиданную помощь от той, которая ее не должна была оказать по определению», - пишет журналист Алексей Доспехов.
Его коллега по цеху Павел Соломатин отмечает: «Фильм получился достаточно глубоким для своего жанра – по крайней мере, он сумел показать ряд возможных весьма логичных конфликтов, возникающих как между поколениями, так и внутри команды. Этот мир спорта труден, местами – опасен, а помнят здесь только победителей. «На острие» получилась динамичной, напряженной и эмоциональной – какой и должна быть спортивная драма».
Смотрите зимой в кинотеатрах вашего города спортивную драму «На острие».